Кубики Само-за ЩИТ-ы

Детские Кубики.- прототип Конструктора.
А Конструктор,- есть Модель Будущих событий.
Следовательно: Влияя на Зародыши будущих Событий, меняя конструкцию Инкубатора, можно влиять на ЯЙЦА!
Чем и занимается Кукушка, 1й Конструктор природы.
Отсюда: я предлагаю всем " Чайникам" освоить Азбуку Жизни.
Тогда они сами смогут Строить СВОЮ Жизнь так, как им захочется.
Я не нянька! Не грудь матери. Не Учитель! Не тренер...
.............А всего лишь пенсионер, живущий на нищенскую зарплату.Вынужденный кормиться с рук своих учеников добровольными пожертвованиями.
Зато я СВОБОДЕН! Зато я могу думать так, как хочу. Но я. зато и не навязываю своё мнение НИКОМУ! Тем более, что я НЕ ЗАНИМАЮСЬ Политикой.
И как написано в книге " Корейские народные изречения" на стр 243 под №2639:
" Пусть скажут 10 человек 100 слов, но КАК ПОНИМАТЬ это, зависит от слушателя."
А под №2641:" Если долго лежать, на подошвах волосы вырастают."

Итак, дорогому Андрюше посвящается.

Кубики Само-за ЩИТ-ы:
Я предлагаю Всё занятие сконструировать " матрёшками".
10 " микро циклов" составляют 1 Цикл.
10 Циклов составляют Букву. ( от слова БУК. Из которого изготавливали Литеры. Которыми печатали на бумаге тексты. От слова БУК, порода дерева, которых так много в Австрии и на Кавказе. и пошло слово Буква.А от слов Аз и Буки и пошло слово Азбука. Или ABC по-бошевски.)

Итак, Микро цикл №1.
" Рама для картины".
Нас в школе приучили ВСЁ рассматривать Изолированно. В Отрыве от Земли. То цветы с корнем вырвут. То клетки под микроскопом изучают. То в Мед.Институте "Детские болезни" изучают отдельно от Условий Жизни ребёнка и т.д. и т.п.
Отсюда и бессмыслицы. Отсюда и непонимание европейцами китайской философии.
Классический пример.
Мальчишка 8и лет спрашивает меня: ," Деда! А если на меня боксёр напал, как мне от него защититься?!."
И как объяснить ребёнку, что ТУТ уже НИЧЕГО не сделаешь! Нужно НЕДОПУСТИТЬ Ситуации, при которой Боксёр напал на слабого! Нужно было это ПРЕДВИДЕТЬ заранее!
А ещё лучше,- ЗА МЕСЯЦ! ЗА ГОД! И т.д.
По китайски это называется:" Не поправляй шляпу под сливами!"
Что в переводе означает:" НЕ ДАВАЙ КОЗЫРИ против себя!"
То есть не давай ПОВОД думать, что " поправляя шляпу", втихаря рвёшь сливы с чужого дерева.
Это понятно китайцу. Но непонятно нашим детям и взрослым. Которым НЕОБЪЯСНИШЬ, что если уж встретил бандита в тёмном переулке. то с профессионалом, имеющим не одну судимость, как и с ОМОНовцем, ни один"конторщик", ни один компьютерщик НИЧЕГО сделать не сможет! Так как это уже игра в одни ворота.
Ответ может быть только в Другой плоскости. Затаскать его по судам, нанять телохранителей, купить его дружбу... и т.д. и т.п.
И наоборот: играть на ЕГО поле да ещё по ЕГО правилам!..
Энергетически невыгодно. Так как он потратил на это ГОДЫ! И он ЖИВЁТ этим! Это ЕГО Выбор! Это его ЖИЗНЬ! И он не потерпит поражения!Проиграв, он посвятит ВЕСЬ Остаток жизни, чтобы " отыграться". И поставит на карту ВСЁ! Даже свою жизнь, и жизнь близких и родных. Не говоря уж о " единомышленниках!"
Я был в таких ситуациях. Спасая Ивана, я настроил против себя сначала ВСЮ Школу, потом Улицу, а затем и весь Район!
В результате пришлось переехать в другой район с ущербом для себя.
А что делать?
Сам я на это не пошёл бы. Но что не сделаешь ради сына!
Хотя самолюбие до сих пор задето.
Итак, НЕЛЬЗЯ изучать отдельного человека в отрыве от условий в которых он живёт.
Нужно знать ВСЁ: какая грудь у человека, какая спина. Много ли света у него в окне.
Любят ли его родители. Любит ли он своих родителей. Есть ли в доме кошка и как её зовут. на каком этаже он живёт. И как зовут мальчишку с которым он будет драться... И т.д. и т.п.
Грубо говоря ( в математике слово грубо означает " первое приближение.К Хамству это никакого отношения не имеет!) Нельзя отрывать картину от рамы. Они являют собой ОДНО ЦЕЛОЕ! Как ручонки ребёнка нельзя отделять от тела, так и Условия изучают ПЕРЕД фактом. Это так и называется:"Область допустимых значений!"
Чем и отличается истинный Математик от грузчика в Порту: Учёный влияет на Условия!
И тогда грузчик вынужден уволиться с работы.
А носильщик ( " Амбал") всё ищет себе работу полегче, забывая о том, что после 30, 40, а тем более после 50, он НИКОМУ НЕ НУЖЕН!
Влияя на Атмосферу, быстрее изменишь объект, чем напрыгивая на бандита не имея ни опыта ни возможностей.
Вывод: ДЗЮ-ДО,- это умение Влиять на ИНФОРМАЦИЮ! А не на броню танка.
Если уж пушка не берёт современные танки, так как они " сжигают" снаряды ещё на подлёте!!!
Так что можно сделать такой броне, да ещё с хорошо просчитанным градусом "склона" башни ( чтобы снаряды только скользили по касательной!)...
И бросаться на танк с кухонным ножом под аплодисменты дам, восхищённых такой "смелостью" может кое-кому и покажется Высшей мудростью, но только не солдату, коим я являюсь уже много лет. Ибо сказано было:"Позолота вся сотрется. Свиная кожа остаётся!" (Мартин Андерсен Нексе.)
Итак," Кто владеет информацией, тот владеет Миром!"
Под словом Информация надо понимать не только облигации, акции и сведения о противнике. Это также информация клеток тела, гороскопа в данный момент и в Отдалённом Будущем, и Энергетический потенциал, и о накопленных ошибках ( Грех по гречески. Как говорится:" И рад бы в Рай,да грехи не пускают"...
Сколько " кулачных бойцов" лучшую половину Жизни потратили на то, чтобы "сравнять шансы с Вовкой!" из 8го Б.
Только Вовка уже Институт кончил. И забыл уже о " ритуальных драках"как способе выяснить " Кто есть кто" в 8м Б, а Витька в 45 лет так и остался навсегда в 8м классе.
Как это я часто вижу среди Блокадников,
Позор! Но факт!
Особенно противно слушать разговоры о том, кто раньше родился и на сколько.
При этом на " молодого" наваливаются так, буд-то они не в 8м, а в 3м, или даже в 1м классе.
Омерзительно.
И потому не будем об этом!
Вот и не совпадают возрасты: календарный. Физиологический. И психологический.
Вывод: НЕ ВСЕ кулачные бойцы в старости становятся полководцами.
И наоборот: Полководец НЕ ОБЯЗАН быть кулачным Бойцом.
Александру Васильевичу Суворову было за 70!
А не проиграл НИ ОДНОГО сражения.
На Москве -реке сколько было кулачных бойцов вроде купца Калашникова.
Ещё больше их в Пскове!
А много ли их дожило до старости?
" Пили. Ели. Веселились... Посчитали...Прослезились!"
" Молодость дана для того, чтобы обеспечить старость!"
Много ли народа думает об этом?
Вся Финляндия, вся Германия, вся Австрия, вся Эстония только об этом и думает.
Только у нас бросаются в молодости Энергией, забывая о том, что её дали нам на ВСЮ ЖИЗНЬ!
И кто в Молодечестве (и в Самцеватости ) своём стреляет по воробьям из пушки, очень быстро спохватывается...Когда в бочке порох остался только на донышке. И он начинает искать " дураков" согласных с ним поделиться.Многие матери согласны отдать им всё что есть. Вот только Небо не допустит этого. Каждый должен учиться на СВОИХ ошибках
На чужих ошибках учиться предлагал кардинал Ришелье. так как не хотел признаться другим ( вслух!) в своих ошибках.
Итак, хорошенько подумайте над этим прежде чем перейти ко второму уроку.
Продолжение следует.

П.С. В испанском учебнике математики, купленном в г. Кострома написано: "Слово математика в переводе с гр. означает ВЫЯВЛЕНИЕ". (пересказ мой.)
Лучшего перевода я ещё не видел.

***

Урок №2. Анатомия Силы

"Хроникам".
По традиции люди воспринимают это слово как " хронически больные!"
Нам, коряпам, всё " Нормальное"-НЕ Указ!
По Народной Физике "Хрононы"- "Переносчики Времени", а не птичьего гриппа. ( А не грибов. И не грибка на ногтях. Так как всё это изучает Микология. А не" Мимикология". которую предлагал изучать в Училище барона Штиглица Юрию Вас. "Бене" чиновник из Управления Культурой в60х годах. По его размышлению. "мимикология"- Наука о Гримасах!!!
И это БЫЛО!!!)
2. Я был на Международном Симпозиуме и по Времени. И по Взрывам.
И я понял, что 100 человек говорили о Тысячах вещах. И все друг с другом НЕ СОГЛАСНЫ!
А проф. Козырев утверждал что Время истекает от звёзд.
И так как мы " варимся" в самом компоте, то По Всей " Жидкости" в которой мы " плаваем"
события могут происходить ОДНОВРЕМЕННО. ( На что и намекал академик из Белоруссии Охатрин. Которого академик Кругляков объявил ЛЖЕ Учёным. Как и академика Вейника. Может, я что-то путаю...Поправьте меня.)

А потому и передача мыслей на расстояние и прочие " феномены",- это уже " Рабочий материал!".
То есть чудо не в том, что оно Бывает! А Чудо в том, что в него так все НЕ ВЕРЯТ!!!
Так зато верят в это коряпы. И потому у них получается. См. чудную книгу " Физика Веры!" Но не той Веры что шастает в подвале голышом в любую погоду. И ходит она босиком.И у неё скверный характер... ( Крыса по имени Вера!)
Но, не будем об этом. А то ещё приедет кто-нибудь...
3. Итак, Время,- это РАМА! Как и ВСЯ Природа вокруг Человека, Царя зверей.
И ВЕСЬ ВОСТОК ( И коряпы тоже!- Как в рекламе " И Серёжа тоже!")рассматривает человека НЕ Изолированно, а только вместе. Как Ходжа Насреддин.Когда он потерял верблюда, то так рассердился, что клятвенно пообещал продать его за 1 копейку. А когда вечером нашёл его, то ходил по рынку с "верблюдой" с привязанной к нему кошкой. И кричал при этом: "Продаю верблюда за копейку. И кошку за Тысячу! Отдельно они не продаются!"
Так почему мы делим "не котлеты и мухи", а Человека и всё его окружающее...
Нехорошо!
4. Итак, Человек и Время,- Одно Целое!
Тогда и мозг нельзя отделять от Костного мозга. И Спинного.
А у Мантэк Чиа так и написано!
Там и попа (" Банкомат!") и остальные мозги НЕ ДЕЛЯТСЯ!!!
См." Медитация всемирной связи. Соединение с мировым полем ЦИ" стр.9.
" 3 Ума-это Верхний, Средний и Нижний ум или 3 дань тяня. ( Атомных котла по коряпски.)
Верхний ум пригоден для планирования и вычислений. Но ненужные мысли и волнения..."
.................... .......................................................
" Сначала мне это было непонятно. Но когда мой Учитель научил меня опускать мой ум ВНИЗ и погружать его в нижний дань тянь ( ядерный котёл№2)...
................................. ......................................................................
" Верхний ум работает практически беспрерывно. перебирая ЭМОЦИИ используя до 80% энергии тела.Западной наукой было установлено, что Нижний Ум способен выполнять многое из того, что выполняет Верхний Ум..." ( стр.8.)
А я давно это говорил!
Но когда говорят это китайцы, все слушают с благо говением.
Когда это " открыл" для себя пенсионер,- то он " выживший из ума!"
Но, в первый раз, что ли, преклоняются люди перед иностранцами.
"В своём отечестве пророков всегда камнями побивали." Читайте шотландца Лермонтова "Пророк!" Там всё написано!
........................................................................... ..............................
Итак, попа, то есть " банкомат" ( по выражению адвоката А. П. написавшего 2 замечательные книги.) и есть Хранилище ИНТУИЦИИ!
Не верите?
См. чудную книгу " История попы." Глава " Порка!"
Там всё это есть!
" Когда жена мила, кланяешься и коновязи тёщи!" ( Корейские народные изречения."2629. стр.242.
" Если жена добра к людям,то у мужа щирокие знакомства". речение №26 28. Там же.
Итак, нас приучили думать только " Крышей". Которая у кого-то " поехала!"
А это значит что кто-то " шибко умный" издал Указ: " Ловить радио волны( а не бабочек и шпионов!) ТОЛЬКО Частью антенны! А не всем проводом!
Но, не будем об этом! А то ещё обидится кто-нибудь!
Итак, Время и радио волны проходят через ВСЁ тело! А не только Верхний творог. Мозг то есть.
" Добровольный отказ !" от чего-то мне непонятен. А тем более в угоду Умникам.
И Умка, Олег Рязанов.- есть "Челаэк!"
А потому в честь Умки, Олега Рязанцева из Германии, - Хэй-Хэй-ХО!!! ( трижды!)
Так как Умка есть Челаэк!
Далее:
По законам Ома Сила рождается ТОЛЬКО в сопротивлении.
Толпа выбегает из горящего кинотеатра. А пьяный охранник думает что они шутят. Бессмысленно улыбаясь этот дурачок расставив руки пытается удержать бабушек и детей
и втолкнуть их обратно. Чем больше этот идиот сопротивляется. тем больше сила, с которой толпа снесёт его. И тем хуже для идиота.
У профессора физики Капицы (сына. А не отца! Хоть оба они физики. И оба профессоры. "Учителя" по ит.) был когда-то учебник физики БЕЗ ФОРМУЛ!
Типа: " По берегу абсолютно круглого озера бегал абсолютно голодный людоед. А в центре озера плавал Учёный. Который плыл к берегу со скоростью в два раза большей чем у Людоеда.
Надо:
Определить, с какой скоростью и по какой траектории должен плыть Учёный чтобы людоед им не позавтракал.
Профессору Капице можно писать такие задачи. А почему мне нельзя?
Продолжение следует.
без подписи.

258

Мантек Чиа "Медитация всемирной связи". стр. 37.
***

257

1108.
стр.130.
" В беде калек нет.( Когда грянет беда, и безногий побежит!")

Речение № 1132.
"Тигра -то нарисуешь, а костей его не нарисуешь!"
( То есть нелегко познать внутренний мир человека.)

1138.
" У злой собаки раны на морде не заживают!"

Продолжение следует.

***

260

" И Всё Моё станет твоим!
Вот только Нужно ли тебе ЭТО?
И кто знает об этом?
И возьмёшь ли ты это?
А если и возьмёшь, то как ты этим распорядишься?!.
А если и правильно распорядишься, то вырастет ли то, что задумано...
Вопросы, вопросы...
Будь что будет!
Делай КАК НАДО!
Главное. НЕ ДУМАТЬ!
И не вникать!
Кто много думает, мало делает!
" Если бы молодость знала...
Если бы старость могла!"
(" Молодость крепка плечами.
Старость ,- головой!")
Но не надо думать что пожилые, крепкие головой. проламывают головой стены...
Итак -то строить некому...
........................
О чём это я...
без подписи.
П.С. Для цензоров: Это ШУТКА!

***

Речение № 943.
Стр.119 ( Корейские народные изречения)
" Напуганный черепахой, пугается и перевёрнутого котла."

2. "От поднятого камня лицо краснеет!" №800.
Труд требует УСИЛИЙ!

3. "И в соевом твороге кости попадаются!" ( О невезении.)

4. "Дерьмо и высохшее воняет".

5. Хромые косули собираются в одном месте. ( Не ходи туда. сам охромеешь.)

6. "И на верхушке бамбука можно продержаться три года!" ( Всякое дело Терпением,- то есть НИН-ДЗЮЦУ!!!- Одолеть можно.)

7. Рисовал тигра, а получилась кошка. То есть " Аля". см. фото.

8. Убежал от косули. Да на тигра нарвался.

9. Собственными пальцами сам себе глаза зачем-то выкалывает...

10.Красть колокольчик заткнув уши.

Это для 1го микро цикла.
дедушка.

259


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.