Магнитуда

Я утверждаю, что  Мышцы,- катушки индуктивности.
Они "И нашим! И Вашим!"
То есть могут магнитное поле  перевести в электричество!
И наоборот:
"Закрыв кран" ( Напрягаясь, НЕ ПРОПУСТИТЬ Электричество СВЕРХУ!
То есть своим Настроением "Запереть дверь". И не открывать её даже перед
Сигналами из Космоса.
2. Мы вышли из Солнечных лучей.
И вернемся в Свет обратно.
Так как ВЕСЬ Цигун построен на Утилизации Солнечной Энергии.
То есть Анода.
Где Анод,- Восходящий! ( по гр.)
Катод.- земля.-Нисходящий. ( по гр.)
Россия.- Управляющая сетка.
Америка,- Экранная сетка. ( Калифорния!)
Япония.- 2я Экранная сетка.
Итого: пентод+ триод в Одном Флаконе.
Это всё в сильно упрощённом виде.

ТАК КАК:
Человек произошёл из ТОЧКИ!
-Да Не из Дочки!-
А из Точки, что размеров НЕ ИМЕЕТ так как  это След от Укола!
Да не Зонтиком!
А Лазером!
НЕБЕСНЫМ Лазером!
Из которого произошла ВСЯ ВСЕленная...      (" Лазер Схлопнулся "в точку с
выделением Энергии и Вещества.)
Совсем как "позорная" труба у Паганеля Жюль Верна. Он опёрся на неё как на
тросточку.  И, естественно, УПАЛ!-См. " дети капитана Гранта".)
И... ОДНОВРЕМЕННО!
И Солнце, и Человек....
И всё ИЗ ОДНОГО МАТЕРИАЛА!
Правда, Скорости были разные!!!
Да и направления ( Векторы! ) тоже.
Кстати. сам Зонтик это тоже одна из моделей Вселенной. Точнее, Деталь
её. -Почему акулы так его боятся.-
И тогда человек произошёл из 3-х лазерных накачек:
1. Вода!
"Воротами! " её были Почки.
Которые тоже образовались по той же схеме. Из точки! За счёт накачки! Как
укол шприцом!
2. Солнечных Лучей!
Фотоны дают ВСЁ:
тепло, информацию, чертежи, порядок сборки, рабочих и  прорабов...
Как свиток, как " скрипочка" папоротника, развиваясь... ( Да не
социализм!!!)
Превращаются из " НИЧЕГО" ( Энергии!!!) в Вещество.
В так любимую Лениным  " Материю!" ( Ситец?)
Это всё в сильно упрощённом виде.
На самом деле всё намного сложнее.
Продолжение следует.
И спасибо нашему Гению (без шуток, без издёвок, без ёрничанья!!!) Стасику из
Красного села, что настолько опередил учёных планеты, что пора уже открывать
"Физику Стасика."
По аналогии с "Химией ароматических веществ. имени нем. автора"... фамилию
которого я сейчас вспомнить не могу. Да это и не так важно!) Которая была "
открыта" американцами во время Обыска секретных лабораторий Круппа. ( Когда
они грабили разорённую Германию.)
Итак, продолжение следует.
ЦИГУНОМ НЕЛЬЗЯ заниматься ДО ТЕХ ПОР, пока ученику не будет ясна ВСЯ
динамика развития Картины Мира хотя бы в её упрощённом виде.
Так как как можно " Встать в ПОТОК" ( И кто его туда поставит!) если он не
знает что такое ПОТОК!
И ТОТ ли это Поток!
Встать можно под любой ПОТОК! ( КАТОК!?.)
Даже под камнепад!
Вот только последствия какие будут?
И кто отвечать будет?
"Учитель," который поставил  ученика НЕ ПОД ТОТ Поток!
Итак, склоним головы перед гением Стасика из Красного Села. ( Да не в
скорбном молчании! А в Немом Изумлении!!!)-Я НЕ ШУЧУ!
Низкий ему поклон.
Стасику из Красного Села.
Слышал бы это Волшебник Изумрудного Города... ( Толик, что живёт рядом!Вот
бы изумился...)
дедушка.
Сегодня БЕЗ кошмарной шляпы.
так как я снял её в знак восхищения.
Но мы не Общество Взаимного Восхищения.
("За что кукушка хвалит петуха?
За то что он хвалил кукушку..."-Батюшка Крылов И. А.)


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.