Жэнь-Шу: "Наука Побеждать"

1. Ноосфера: (гр. разум + шар.)
"Новое Эволюционное состояние биосферы, при котором Разумная деятельность Человека становится Решающим фактором ее развития", Словарь иностр. слов. стр.414.
2. "Социалистический образ жизни несовместим с равнодушием к вечным проблемам человеческого существования, к борьбе идей, борьбе материализма и идеализма, атеизма и религии", "Ноосфера. Духовный мир человека." Лениздат 1986г.
3. "Мы подходим к Великому Повороту в жизни Человечества, с которым не может сравниться все им раньше пережитое...
...Сумеет ли человек воспользоваться этой силой, направить ее на добро, а не на само уничтожение?
Дорос ли он до умения использовать эту Силу, которую неизбежно должна дать ему наука.", стр.7.
4. Инфляция СЛОВ.
"Глобальное забалтывание родной действительности" ("Демонтаж", стр.375. Анат. Злобин).
"Словесная блевотина" ("надругательство над звуком, оскорбление его"), там же. стр.371.

"Вы погрязли в словах.
Вы придумали такие слова, которые НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ.
Кого Вы обманываете?
Только меня одного.
Но ныне я вам не верю.
Вы не можете понять другого. История - это всегда больно. Вы не можете понять других. Эпоха завершилась.
Я сказал все и покидаю вас.", стр.370, "Демонтаж", Анат. Злобин.
5. "Он освободил нас от Мысли" (там же).
6. "Громыхал словами как якорной цепью", Джек Лондон (пересказ мой).

7. "Англичанин мистер Хоп
Смотрел в длинный телескоп.
Видит реки и моря,
Видит горы и леса...
...Но, НЕ ВИДИТ НИЧЕГО,
Что под носом у него", (Мой пересказ "Плюх и Плих":

"Каспар Шлих, куря табак
Нес подмышкой двух собак.
Раз! - Взлетел один дугой.
Плюх! - И скрылся под водой.
Два! - За ним взлетел другой.
Плих! - И тоже под водой", - (пересказ мой.)

Вывод:
Сделаем мысленный эксперимент.
Рассерженный отец тащит пороть мальчишку за то, что тот украл у него золотые часы, подарок деда.
Мальчишка вырывается, кусается и даже два раза крепко пнул отца по ноге.
После чего процесс стал необратимым.
Отец просто обязан употребить свою власть в полном объеме.
Демократы и либералы тут же нападут на меня. Но не о них сейчас идет речь.
Мальчишка думает только об одном: "Как ему вырваться?.."
Именно сейчас! Именно в ЭТУ минуту!
Ему и в голову не приходит, что "Именно сейчас!" - Последнее звено в длинной цепочке неправильных ходов, накопление ошибок, смесь рваной логики и полное ее отсутствие. Непонятно как сформированных "импульсов", где непонятна не только сама природа этих "Сбоев", но и место возникновения этих Солитонов. ("Неизвестно ОТКУДА и КАК возникшая Волна быстро и уверенно набирающая мощь и силу", - Моя версия.)
И вместо того, чтобы получить "свое" сполна и призадуматься, мальчишка изо всех сил пытается придумать Новую "спасительную Ложь", чтобы "выиграть Время".
Отодвинуть это неприятное событие На ЗАВТРА, не понимая, что он уже МЕСЯЦ водит отца за нос. И если сегодня ему будет ПРОСТО БОЛЬНО, то Завтра будет уже Настоящий КОШМАР!
В физике это называется принцип Шамбарьера: "Бегущая волна".
Когда медленное движение рукоятки хлыста в конце перерастает ступенчато в сверх звуковую скорость. И таким хлыстом опытный Шталмейстер (конюх) запросто пропарывает насквозь ватник. Что он никогда не сделает с лошадью, так как шамбарьер нужен ему ТОЛЬКО ДЛЯ того, чтобы имитировать Звук пистолетного выстрела. Сигнал, команда для обученной лошади, понимающей хозяина с полуслова, с намека. По взаимному договору.
Отсюда: Наука побеждать начинается с понимания элементарного:
Нельзя уподобляться азартному игроку, твердо решившему отыграться.
Ослепленный Богиней Безумия Атэ он лихорадочно думает: "У кого бы еще занять!
Хотя бы миллион! Хотя бы завтра! А когда он отыграет свое... О, тогда-то он ВСЕМ ПОКАЖЕТ!"
И не понимает, бедняга, что связался с шулером.
Откуда и пошла поговорка: "Хорошо смеется тот, кто смеется последним!"
Так намекали опытные шулеры неопытному новичку, играя в "Поддавки", чтобы разжечь ему азарт. "И для потехи раздували чуть затаивший пожар." (Леомонтов, "На смерть поэта").
Итак, Наука побеждать, - это Исповедь Арбенина.
Перечитайте ЕЩЕ раз "Маскарад" М.Ю. Лермонтова.
Не пожалеете.
Вы теперь все увидите по-новому!
Но кто из нас перечитывает Школьную программу став взрослым человеком?
А зря!
Классика не стареет!
Если хоть Один человек меня послушается, я не зря прожил Жизнь.
Только где Тот, кто выслушает... и сделает!
Вот оно, то место, "где зарыта собака".
Мы научились много говорить. Много обсуждать. И... Ничего не делать.
Такими сделала нас школа.
И пора с этим кончать.
Бог дал нам Шанс.
Мы его ЗАБОЛТАЛИ!
Продолжение следует.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.