C форелью в зубах

"Брось такого в Унитаз!
Он и тут выплывет в Форелью в зубах!"
- БАЗОВЫЙ ПРИНЦИП Дзю-До.
-"Обернуть НЕсчастье Счастьем!"-
Как сказал Багратион:
" Нужно очень крепко...... русских, чтобы они стали сражаться.
Но если уж начали,--- такому врагу я не позавидую!"
А он знал что говорил.
Когда хирург без обезболивания отпиливал ему раненую ногу, Багратион читал газету. И, наконец. он не выдержал и сказал врачу: "Доктор! Возьмите себя в руки. Вы же всё-таки мужчина!"

Я НЕ Багратион! И никогда им не стану.
Но когда мне после событий на кладбище позвонила дочка. ( Я не видел её 20 лет ДВАДЦАТЬ!!!)
И так простенько:
"Мне нужно 49 тысяч! ( Всего-то!!! Это два года я должен не пить ни есть...А только поститься! Чтобы помочь ей...)
Через 2 неделю её будут судить за неуплату!
И через 2 недели её выселят!
По привычке я уже дёрнулся чтобы БРОСИТЬ ВСЁ и...помочь ей.
Но когда сказано было: " Но он же мне ОТЕЦ!"...
Правду говорил мой побратим писатель А.А. Корин: " Дружба рождается. Но,... Дружба и УМИРАЕТ!"
Действительно, помогать надо УМЕТЬ!
2. В соседнем доме живёт друг моего внука.
Когда-то Саша и мой Серёжа вместе ходили в одну школу. И всегда ходили вдвоём как "сладкая палочка".
И я счастлив что Саша так влиял на моего Серёжу, корейца наполовину. Так как Саша был влюблён в НЕБО!
Он знал о созвездиях ВСЁ!
И как они образовались. И из чего сделаны! так он и стал для нас "Звездочётом".
И уже после Армии он написал для меня Текст, что висит у меня на стене.
" Дедушка!
Ты ходишь по степи, разбрызгивая по песку ведро с водой.
А не лучше ли всю эту воду вылить на ОДНУ пальму.
Ты хоть фиников тогда поешь!" ( Пересказ мой. Так как Текст этот, что на стене, большой. И красоты ( ума!) необыкновенной.
Двадцать лет понадобилось мне, старому пню. понять:" Учитель! Воспитай ученика!
Чтобы было потом у кого учиться!"
Спасибо, Звездочёт!
Ты меня вылечил от " бабьей слезливости!"
Два выродка на кладбище "закрутили" мне пружину.
Они взвели её не для того, чтобы я их "хрястнул!"
Для этого много ума не надо.
Пистолетов и без меня хватает.
Они" взвели мне курок!"
Доченька "помогла мне нацелиться."
Но не ЛОМАТЬ я БУДУ!
А СТРОИТЬ!!!
4 сентября я женился.
4 -го сентября я открываю не Школу!
Хватит брызгать по степи из ведра, которого не хватит напиться даже одному верблюду.
ВСЁ СВОЁ ( не то, что я ношу с собой!) я отдам Единственому ОДНОМУ!...
( К сожалению, не сыну Ивану!. " Жизнь Титанов оказалась ему НЕ ПО КАРМАНУ!)
Всё скопленное мною за десятилетия я передаю как эстафетную палочку ГОТТЛИБУ, "Любимцу Богов.
Сдавшему экзамены на "Аттестат Зрелости. Зрелости не только физической. но и Нравственной." Что гораздо Дороже и Выше.
Он кончил китайскую школу и Институт Культуры.
И слово Дзю-До для него не экзотика, не " перевод" с чужого языка на родной, не перевод через дорогу, не денежный перевод...
Дзю-До для Готтлиба (" Любимцу Богов")-Русло Идей, в которых он плавает НЕ ЗАМЕЧАЯ своей " необычности" и " непривычности" так как ДЛЯ НЕГО,- Это РОДНОЕ!
Итак, 4 сентября я дам свой первый Урок Единственному ТОМУ, кто ЧУВСТВУЕТ, ДУМАЕТ и ДЕЙСТВУЕТ ( в отличие от миллионов которые всё знают, всё понимают,
НО....) Не только по Горизонтали, но и по Вертикали!
Не отдавая предпочтения ни одной из составляющих.
Согласитесь сами: Много ли вы видели таких людей. В которых в такой красивой Комбинации все Силы Природы в подвижном равновесии не конкурировали между собой. а усиливали и дополняли друг друга. не мешая и не завидуя.
Когда-то таким был и Иван.
" Пока не упал с лошади", то есть не предал меня.
Рождаются и умирают не только дружба.
Ученичество тоже имеет свои пределы.
Итак, Готтлиб, Идущие Учить, приветствуют тебя!
( Вместо " Аве, Цезарь! Идущие на смерть, приветствуют тебя".
Я не гладиатор! Я,- Учитель ЖИЗНИ!
Птичий папа, и эксперт ( "опытный") 2Жэнь-Шу" ( " Всё о Человеке! Без деления на физиологию, секс и насилие.)
И не учить я иду, а отблагодарить тебя за Мужество и терпение, за Честность и Стойкость.
В яп. фильме " Под знамёнами самураев" полковец сказал. взяв на руки грудного ребёнка:
" Малыш!
У тебя есть Отец. и Мать!
Но я создам тебя для Величия и Славы!
И я не брошу тебя!"
Я НЕ полководец.
И Готтлиб далеко не ребёнок.
И я не создавал Готтлиба!
Это он, Готтлиб, НЕ ДАЛ мне упасть на колени.
Я не выплыл с форелью в зубах. Мне это и не надо. У меня нет зубов. но нет и иллюзий.
А это уже кое-что.
Итак, возлюбленные дети мои. жизнь "дала мне по зубам!"
И взвела пружину.
Спасибо ей за Уроки!
Я смогу объяснить это Готтлибу.
4 сентября он поймёт меня правильно.
Столько лет он помогал мне.
Я думаю, что смогу быть ему полезным. Как был полезен Субудай ( или Джэбе?) " Барс. с отгрызенной лапой".
Что учил Великого полководца не " Безумству храбрых" ( как Горький А.М.)
И мы расхлебываем теперь это " безумство"...
А осторожности Смелого.
Что не имеет ничего общего с Храбростью Труса. ( Импульсная техника. загнанных в угол.)
Итак. до 4 го сентября осталось...
ДЕД.ДОМ. из ВОСКА. ( Вос. Питание. Образование. Семь-Я.Культ-Ура.)


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.