"Ценовые Уровни Культуры" или " Лестница в Небо для Желторотых!"
"Кто ясно мыслит, ясно излагает!"
("Школа Добра на улице Справедливости в квартале Надежд".
"Весёлый дом на Набережной Зари".)
"Служебная Лестница Экспертов Жэнь-Шу.- Жизненная Энергия НАУКИ.
Школа Универсальная."
"Учись, мой сын!
Наука сокращает
Нам опыт быстротекущей Жизни". ( Пушкин А.С.)
А.Ученик.-Отдельный Табель о рангах.
1.Приват- эксперт....................................." Не состоящий на службе".
2.Примус........................................................Первый. Начало Пути.
3.Приор..........................................................Старший. Выше стоящий.
4.Проб.эксперт. ............................................Осматривать.Ясно представлять.
5.Пурус...............................................................Незапятнанный, безупречный .
6.Агност........................................................признавать справедливым.
7." Апаж......................................................изгоняющий прочь.
8.Делиб...............................................................пробовать, вкушать.
9.Люкс..................................................................свет, сияние.
10.Субтиль........................................................тонкий, основательный.
Слово Эксперт ( лат.).................Опытный.
Ступень №2. Супер.......................Сверху вниз.
1.Нунций. .............................................пророческий.
2.Адмон .................................................наставление. предостережение.
3.Аргус...................................................сто глазый.
4.Додон....................................................предсказывающий через шелест листьев и журчание ручья.
5. Язон..................................................предводитель Эгонавтов. 9 Изучающих " через себя".
6. Апис....................................................пчела.
7.Архей.................................................... создатель, творец.
8.Индуктор..................................................ввод.
9.Метор ........................................................размечать будущий Храм на земле.
10.Полюс.......................................................небо, свод.
Ступень 3№.Виталис. ( " Дающий Жизненные силы.")
"Пурус"-" Говорить без ошибочно!"
1. Редуктор..................................................." Второстепенные блага".- материальные ценности на второй план.
2.Корректор........................................... ....наставник, направляющий.
3.Детектор....................................................... англ.детектив.Обнажать, раскрывать. Тайный Смысл.( НЕ ТОТ, что наПоверхности!)
4.Пропиор.....................................................более близкий.
5.Бравур........................................................отличный, прекрасный.
6.Диретор.................................................прямой.
7.Регул...........................................................Мерило.
8.Адамос.......................................................непреклонный.
9.Пудор..........................................................непорочный.
Итер.................................................................путь к Спасению.
10.Максим....................................................... в высшей степени.
Ступени для учеников.
1."Бурелом!".............................................................................." Кухонная доска".
2.Горбыли.
3.Неструганные доски.
4." Палочки для еды!"
5.Недоделанные...................... ( мастера позвали к телефону! И... увезли на Скорой!)
6.Недоноски........................( Ложку ко рту донести не могут! Отвлекаются!!!)
7.Телорубы, телосеки...................................... ( Занимаются " карьетэ.")
8.Рукосуи., мудаки...........................................( от слова " грудастые". " Муда"- женская грудь.)
9.Лоботрясы и трясолобы........................." Драконы" с острова Комодо.
10.Вышибалы..................................................Кандидаты на Вылет. ( вылетая от Учителя, открывают Лбом дверь.)
2я Ступень ( Градус по лат.)
1." Трясуны" ( всего боятся. Как бы чего ни вышло!)
2.Соски.......................Сосут энергию от других, (не давая ничего взамен!)
3.Гаврилы...............................от слова Горилла.
4.Чернозём......................................Торф, перегной.
5." Говорящее полено"....................." Говорящее полено рассердилось..."
6.Буратино.............................................." Мошенник нравиться умел".....
7.Босоногие. .......................................не может заработать. Ума не хватает!
8.Павлины.........................................." Жар-птицы"...нарядные, но бестолковые!
9.Фантомасы..............................Фантом по лат. Призрак. Вроде есть, вроде нет!
10.Выкидыши.............................Кукушата. Всех выкинул.САМ остался.
продолжение следует
Прошу высказываться.
***
Сидели два медведя
" Сидели два медведя
На ветке голубой.
Один читал газету.
И кофе пил другой."
Кажется. это написал Юрий Герман.
Я предлагаю сделать Логический Анализ.
Начинайте, желторотые!
Кто сказал, что нельзя?!.
Академик Щерба предложил же студентам проанализировать фразу:" Глокая куздра...
.....и кудрячит бокрёнка!"
Ему студенты пытались возразить: "О каком анализе может идти речь. если это бессмыслица!"...
Оказалось, что не только по формальным признакам можно разобрать всё до косточки!
Можно даже уловить Следы Смысла! (Нашёлся даже художник, что нарисовал и Глокую Куздру. И как она кудрячит бокрёнка.)
Так сказать, "Молярные растворы". То есть "1 молекула Смысла на литр воды."
Экспертиза именно этим и занимается: имея НАБОР фильтров, улавливает пылинки смысла, размазанные по тарелке " маразма!"
А как быть "если в тёмной комнате кошки нет! А её " нашли!?."
А вот для этого и существует ДОКАЗЫВАНИЕ!
Ибо сказано было:
" НЕТ, к сожалению, Критерия Истинности! Ни в Науке, ни в религии, ни в искусстве, ни в житейской мудрости.
Так как то, что " ЯСНО!" одному, совершенно " НЕ ЯСНО!" другому.
И даже сама система доказывания у всех РАЗНАЯ!
Что " Понятно" ( " По понятиям") бандиту, вору, мошеннику, совершенно НЕПОНЯТНО самураю, чиновнику, поэту, БОМЖу и больному лёгкими.
Так как мы все,- РАЗНЫЕ!
Вывод: Надо быть ТЕРПИМЫМИ! ( Толерантными, то есть!)
Надо уметь Доказывать.
Надо уметь слушать других.
Надо помнить о разных Точках, " кочках" и Углах зрения.
И надо помнить о Морали и Нравственности, так как без них всё обречено на РАЗВАЛ.
Пусть даже и не очень скорый.
1." Лизать арбузы снаружи" ( не вникать в Суть!) -То же что " лезть в костёр с вязанкой хвороста! (Кор. поговорки стр.65.)
2." Схватил свинью за хвост...И уже требует Колбасы!"
Продолжение следует.