Ценовые Уровни Культуры

"Ценовые Уровни Культуры" или " Лестница в Небо для Желторотых!"

"Кто ясно мыслит, ясно излагает!"

("Школа Добра на улице Справедливости в квартале Надежд".
"Весёлый дом на Набережной Зари".)

"Служебная Лестница Экспертов Жэнь-Шу.- Жизненная Энергия НАУКИ.
Школа Универсальная."

"Учись, мой сын!
Наука сокращает
Нам опыт быстротекущей Жизни". ( Пушкин А.С.)

А.Ученик.-Отдельный Табель о рангах.

1.Приват- эксперт....................................." Не состоящий на службе".
2.Примус........................................................Первый. Начало Пути.
3.Приор..........................................................Старший. Выше стоящий.
4.Проб.эксперт. ............................................Осматривать.Ясно представлять.
5.Пурус...............................................................Незапятнанный, безупречный .
6.Агност........................................................признавать справедливым.
7." Апаж......................................................изгоняющий прочь.
8.Делиб...............................................................пробовать, вкушать.
9.Люкс..................................................................свет, сияние.
10.Субтиль........................................................тонкий, основательный.

Слово Эксперт ( лат.).................Опытный.

Ступень №2. Супер.......................Сверху вниз.

1.Нунций. .............................................пророческий.
2.Адмон .................................................наставление. предостережение.
3.Аргус...................................................сто глазый.
4.Додон....................................................предсказывающий через шелест листьев и журчание ручья.
5. Язон..................................................предводитель Эгонавтов. 9 Изучающих " через себя".
6. Апис....................................................пчела.
7.Архей.................................................... создатель, творец.
8.Индуктор..................................................ввод.
9.Метор ........................................................размечать будущий Храм на земле.
10.Полюс.......................................................небо, свод.

Ступень 3№.Виталис. ( " Дающий Жизненные силы.")

"Пурус"-" Говорить без ошибочно!"

1. Редуктор..................................................." Второстепенные блага".- материальные ценности на второй план.
2.Корректор........................................... ....наставник, направляющий.
3.Детектор....................................................... англ.детектив.Обнажать, раскрывать. Тайный Смысл.( НЕ ТОТ, что наПоверхности!)
4.Пропиор.....................................................более близкий.
5.Бравур........................................................отличный, прекрасный.
6.Диретор.................................................прямой.
7.Регул...........................................................Мерило.
8.Адамос.......................................................непреклонный.
9.Пудор..........................................................непорочный.
Итер.................................................................путь к Спасению.
10.Максим....................................................... в высшей степени.

Ступени для учеников.

1."Бурелом!".............................................................................." Кухонная доска".
2.Горбыли.
3.Неструганные доски.
4." Палочки для еды!"
5.Недоделанные...................... ( мастера позвали к телефону! И... увезли на Скорой!)
6.Недоноски........................( Ложку ко рту донести не могут! Отвлекаются!!!)
7.Телорубы, телосеки...................................... ( Занимаются " карьетэ.")
8.Рукосуи., мудаки...........................................( от слова " грудастые". " Муда"- женская грудь.)
9.Лоботрясы и трясолобы........................." Драконы" с острова Комодо.
10.Вышибалы..................................................Кандидаты на Вылет. ( вылетая от Учителя, открывают Лбом дверь.)

2я Ступень ( Градус по лат.)

1." Трясуны" ( всего боятся. Как бы чего ни вышло!)
2.Соски.......................Сосут энергию от других, (не давая ничего взамен!)
3.Гаврилы...............................от слова Горилла.
4.Чернозём......................................Торф, перегной.
5." Говорящее полено"....................." Говорящее полено рассердилось..."
6.Буратино.............................................." Мошенник нравиться умел".....
7.Босоногие. .......................................не может заработать. Ума не хватает!
8.Павлины.........................................." Жар-птицы"...нарядные, но бестолковые!
9.Фантомасы..............................Фантом по лат. Призрак. Вроде есть, вроде нет!
10.Выкидыши.............................Кукушата. Всех выкинул.САМ остался.

продолжение следует
Прошу высказываться.

***

Сидели два медведя

" Сидели два медведя
На ветке голубой.
Один читал газету.
И кофе пил другой."
Кажется. это написал Юрий Герман.

Я предлагаю сделать Логический Анализ.
Начинайте, желторотые!
Кто сказал, что нельзя?!.
Академик Щерба предложил же студентам проанализировать фразу:" Глокая куздра...
.....и кудрячит бокрёнка!"
Ему студенты пытались возразить: "О каком анализе может идти речь. если это бессмыслица!"...
Оказалось, что не только по формальным признакам можно разобрать всё до косточки!
Можно даже уловить Следы Смысла! (Нашёлся даже художник, что нарисовал и Глокую Куздру. И как она кудрячит бокрёнка.)
Так сказать, "Молярные растворы". То есть "1 молекула Смысла на литр воды."
Экспертиза именно этим и занимается: имея НАБОР фильтров, улавливает пылинки смысла, размазанные по тарелке " маразма!"
А как быть "если в тёмной комнате кошки нет! А её " нашли!?."
А вот для этого и существует ДОКАЗЫВАНИЕ!
Ибо сказано было:
" НЕТ, к сожалению, Критерия Истинности! Ни в Науке, ни в религии, ни в искусстве, ни в житейской мудрости.
Так как то, что " ЯСНО!" одному, совершенно " НЕ ЯСНО!" другому.
И даже сама система доказывания у всех РАЗНАЯ!
Что " Понятно" ( " По понятиям") бандиту, вору, мошеннику, совершенно НЕПОНЯТНО самураю, чиновнику, поэту, БОМЖу и больному лёгкими.

Так как мы все,- РАЗНЫЕ!
Вывод: Надо быть ТЕРПИМЫМИ! ( Толерантными, то есть!)
Надо уметь Доказывать.
Надо уметь слушать других.
Надо помнить о разных Точках, " кочках" и Углах зрения.
И надо помнить о Морали и Нравственности, так как без них всё обречено на РАЗВАЛ.
Пусть даже и не очень скорый.

1." Лизать арбузы снаружи" ( не вникать в Суть!) -То же что " лезть в костёр с вязанкой хвороста! (Кор. поговорки стр.65.)
2." Схватил свинью за хвост...И уже требует Колбасы!"
Продолжение следует.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.