Памятник Крузенштерну

52

" Мастер- класс".
1. Много лет я спрашиваю японцев и жителей Африки:
"Почему на памятнике Крузенштерну изображены японец и Африкеанец."
Никто так и не смог мне ответить.
И при чём тут " Звезда Давида"?
Для чего изображены графский венец, рука со стрелой, тюрбан и т.д. и т.д.
Больше всего возмутило меня отсутствие любопытства у прохожих.
Если раньше стоило мне остановиться у экспоната в музеее Этнографии или в Эрмитаже, тут же рядом образовывалась толпа. Всем было интересно послушать мнение человека с улицы. Тем более если эта " лапша" была непохожа на привычные уху обывателя "бесполые" тексты профессиональных " Куроводов".
Недавно я стоял у буддийских львов Ши Цза. (У крейсера "Аврора.". То есть "Ранняя Звезда.")
И всем прохожим было абсолютно всё равно: что за иероглифы. Что они означают! Почему один лев прижимает лапой шар, а другой " гадёныша"...

2. Я утверждаю, что народ во всём мире " оскотинился!"
И виновата в этом ШКОЛА!
Она "даёт Ответы не дожидаясь вопросов." ( как сказал Самуил Яковлевич Маршак.)
Школа убила в людях ЛЮБОПЫТСТВО!
А окончательно добила любознательность Отдельная квартира.
И МАМЫ!
Которые не дают детям таскать палки из леса.( "Зачем? У тебя уже есть одна!")
Которые не дают мальчишкам ломать будильники, строгать палки и доски, сверлить и резать...одним словом " Мусорить".
Мой ученик " Тотошка" ( Сергей Жуков.) в " знак протеста" исцарапал гвоздём всю лакировнанную мебель. А потом прятался у меня дома. не сказав мне даже о том. что натворил.
А когда я помирил его с родителями. он не сказал мне даже " Спасибо!"
Я оказался в положении "ложки, которая нужна только к обеду."
3. Я утверждаю, что положение будет ЕЩЁ Хуже!
М наш долг и обязанность:
Говорить людям Правду!
О вещах и их происхождении.
Была же в наше время книга о происхождении шляпы ( Цилиндра.),тарелки, носков, перчаток, ночного горшка, штанов,стекла,инкубатора,планера,гремучей ртути,каучука...
И т.д. и т.д.
Куда всё это пропало?
Или религия потребления вытеснила из мозгов естественное любопытство.
Если китайцы не помнят о своём цигуне, если японцы узнают о ниндзя только из кино- боевиков, если корейцы не знают о своём родном " Хваране"...
То что остаётся нам, Учителям Жизни.
Я глубоко убеждён в том, что пока в нашем сердце стучит пепел не Клааса из "Тиля Уленшпигеля", а пепел наших Учителей, наш долг и обязанность трясти и тормошить детей, не давать им есть и спать до тех пор, пока они НЕ ПРОСНУТСЯ!
Ибо буддизм от слова " разбудить!"
А не наоборот!
Сейчас стало модным заниматься с "Йогнутыми" и " Рерихнутыми" чтобы ещё крепче "уснуть".
Как сказано у меня было:" Из камня статуя ещё не вышла!
Уж сходство ( или скотство?) ЕСТЬ!
Да нету в ней Огня!" ( "Небесного Огня Изнутри нас, талантливых. пожирающего")
продолжение следует.
" Коряпы всех стран!
Объединяйтесь!"
без подписи.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.