"Мета Физика", - Электроника и техника Души.
"Один ВЫдающийся математик заметил однажды, что он никогда не бывал удовлетворён своим пониманием какой-либо математической теории до тех пор, пока не чувствовал себя в состоянии объяснить её первому Встречному.
Это, может быть и преувеличено, однако, нужно помнить, что удовлетворительное выяснение вопроса налагает обязанности на ОБЕ Стороны.
Каждый из нас вправе спросить математика: "Какая Польза от математики"...
... "даже люди, посвятившие себя наиболее Отвлеченной науке, как Математика или Фило софия, приспособлены главным образом для целей обыденной жизни; когда они думают, то думают по существу так же, как и прочие люди. Часто они обладают более высокой Выучкой и технической лёгкостью мышления, происходящей отчасти от Упражнения, а отчасти благодаря употребления приёмов для Правильной и Быстрой Мысли, заключающейся системе Знаков и Правил обращения с ними, доставляемых математикой и современной Логикой."
"Природа математики". Ф.Журдэн, пер. с англ. Одесса. 1923 г. стр.1.
2. "Терпение - вот чего вы ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ от СПРАШИВАЮЩЕГО". стр.2.
3. "Высшая математика, - говорит он с большим самодовольством, - не поможет нам забинтовать сломанную ногу!"
Очевидно, что не поможет; но столь же очевидно, что хирургия не поможет свести счет..."
4. "Математика Уменьшает Число Несчастий на море и увеличивает Коммерческое преуспеяние наций...
... Я не хочу сказать, что математики ходят постоянно со спасательными поясами, или же стоят за конторкой, обыкновенно они этим не занимаются." стр.3.
5. "Естествознание занято в очень значительной степени Уменьшением Излишней ТРАТЫ Мускульного и Умственного труда"...
6. "Факты иногда бывают крайне полезными." стр.4.
Вектор 1.
"Математика, - СОВОКУПНОСТЬ Открытых ИСТИН." стр.7.
Но, это только ОДИН из Векторов параллелограмма Сил ПРИРОДЫ. (Асфальт Жизни.)
7. Вектор 2.
"Эти изобретения делались при помощи Инстинктивного и Бессознательного Знания Процессов природы и исключительно для удовлетворения физических потребностей."
стр.11.
Вектор 3.
"ДУХОВНЫЕ Нужды очень СИЛЬНЫ и являются таким же Фактом, как Голод или Жажда, - часто они бывают даже Сильнее физических нужд!"
стр.12.
Сравните: "Правды хочу! ПРАВДЫ!" (А.М. Горький.)
Ради нее часто шли НА КОСТЁР! (без всякой выгоды для себя!)
Вектор 4.
"Возможно, что наибольшее различие между Человеком и низшими животными заключается в том, что люди способны идти Кружным путем для достижения своих целей.
Тогда как ум низших животных настолько занят удовлетворением необходимых для существования потребностей, что они стараются просто схватить нужный им предмет или удалить препятствие. мешающее им двигаться по Прямому Пути."
Вектор 5.
"необходимость сообщить Своё Знание другим является Первой побудительной Причиной, принуждающей к Ясному Размышлению.
Каждый может всегда проверить это на Своём Опыте.
То, что производится механически Старым Членом Общества, поражает нового члена общества, как вещь Странная, и это даёт Толчок (Импульс!)для Нового размышления и исследования." стр.14.
Вектор 6.
"Чтобы описать событие, например, падение камня на землю, наиболее выразительным и СЖАТЫМ образом, нужно открыть то, что является ПОСТОЯННЫМ и что является Переменным в процессах природы."
Вектор 7.
"Мы должны открыть ТОТ ЖЕ Закон в образовании слезы и в движениях планет.
В этом Истинная Сущность почти всякой Науки!". стр.14.
Вектор 8.
"Это одно из Великих назначений Науки - путем Мысленного Воспроизведения и предугадывания фактов заменять этим производств опытов, или же избавлять от Труда совершать их."
Вектор 9.
"ПАМЯТЬ удобнее испытания опытом и часто способна дать ответ на тот же самый вопрос." стр. 16.
Вектор 10.
"Наука распространяется с помощью Обучения для того, чтобы Один Человек смог извлечь пользу из опыта Другого и был бы избавлен от труда накоплять его самому; и таким образом, чтобы избавить Потомство от излишнего труда, опыт всего поколения хранится в Библиотеках." стр. 16
Вектор 11.
"сверх того, ещё другая функция этой Экономии состоит в подготовке ПОЧВЫ для Новых исследований.". стр.15.
Вектор 12.
"Изобретение Науки имело свое Начало в практических потребностях (и в непотребстве! - моё!) и что далее следует ожидать Перехода от Восприятия при помощи Внешних ЧУВСТВ к Размышлению и от Размышления к ЗНАНИЮ." стр. 17.
Вектор 12-а.
"... достичь иной пользы, кроме приучения Ума питаться Истиной и не довольствоваться Фальшивыми доводами." стр.44.
Вектор 14.
"Слово "Алгебра" есть европейское искажение первого слова арабской Фразы, обозначающей ВОССТАНОВЛЕНИЕ и Приведение.
Первое слово указывает на Правило (править Веслом!), по которому Одну и ту же величину можно прибавить или вычесть (а не "отнять!") из ОБЕИХ частей Уравнения (Уравновешения на весах Истины.).
А второе указывает на процесс УПРОЩЕНИЯ (без ущерба для Истины.) стр. 48.
Вектор 15.
"Цель весьма многих отделов математики и деятельности многих выдающихся людей состоит в том, чтобы дать ПРОСТОЕ и как можно более ТОЧНОЕ (от слова ТОЧКА, которая размеров НЕ ИМЕЕТ! Так как наука о Точности, -Метрология! - Пределов не имеет по определению.) описание вещей в окружающем нас мире, которые проникают в наше сознание через посредство наших Чувств." стр.100.
Вектор 16.
"наш Идеал естествознания - построить годную для Работы Модель Вселенной из того рода Идей ("Которые в воздухе носились Но Плоть ещё не обрели." - моё),
которые ВСЕ Люди носят с собой ПОВСЮДУ, "В СВОИХ ГОЛОВАХ", как мы выражаемся." стр. 101.
Вектор 17.
"... Истинное назначение Геометрии заключается в том, чтобы снабжать прекрасными и выразительными картинами отвлечённые, - "аналитические"или "алгебраические", или даже арифметические, как их называют, -математические процессы." стр.146.
Вектор 18.
"Мы видели, что математика часто делала большие шаги, жертвуя Точностью ради аналогии"... стр. 159.
Вектор 19.
..."Физическая Наука - Учение о Свойствах пространства, в котором мы Живем." стр.160.
Вектор 20.
"Я провел Различие, и теперь буду строго держаться этого, - между"Математикой" - как Собранием ИСТИН, о которых нам нечто известно, и"математикой" - нашим познанием О Математике....
... Аналогичное различие можно провести между "ЛОГИКОЙ" и "логикой".
Малые начальные буквы указывают на то, что мы пишем о Психологическом процессе, который может привести к истине; большие буквы указывают на то, что мы пишем о Сущности, - Части Истины, - к которой этот Процесс приводит нас.
Причина важности математики заключается в том, без неё Математика непостижима, хотя Вечна и Неизменна." стр. 161.
Вектор 21.
"... Законы Логики нарушены быть НЕ МОГУТ.
Эти Законы не суть, когда иногда о них говорят, законы мышления, потому что логике нет дела до того, как люди думают, как и поэзии нет дела до того, какую пищу должны употреблять поэты, чтобы быть способными писать стихи." стр.163.
По Иронии Судьбы именно сегодня на ТВ должны показать: сколько Русских поэтов писали стихи "под водку".
И в подтексте эта передача должна нас всех убедить в том, что без водки не было бы русской поэзии.
По-моему это ДИВЕРСИЯ!
Вектор 22. ОЧЕНЬ ВАЖНО!
"... мы приходим к тому выводу, что Природа Математики НЕ ЗАВИСИТ от нас лично и от Внешнего Мира, и мы можем чувствовать, что наши собственные открытия и взгляды не затрагивают самой Истины, но являются только теми ПРЕДЕЛАМИ, до которых она Видна нам или другим людям.
некоторые из нас делают научные открытия, но действительно создать что-нибудь в науке мы можем не более, чем Колумб мог создать Америку."стр.170.
Вектор 23. Очень Важно!
" Здравый Смысл приводит нас, конечно, к заблуждениям, когда мы пытаемся использовать его для тех целей, для которых он, в ЧАСТНОСТИ неприспособлен, подобно тому, как мы можем поранить себя, а не сбрить бороду, если мы попробуем бриться кухонным ножом; но достоинство Здравого Смысла состоит в том, что он без труда соглашается с теми философами, которым удалось убедиться в Истинности и Значении Математики.
Некоторые философы пришли к ошеломляющему (как Ошо, ныне покойный!)заключению о том, что истина творится людьми и что математика создается математиками и, наконец, что Колумб создал Америку; однако здравый смысл - об этом отрадно думать - стоит во всяком случае выше того,чтобы льстить себе тем философским убеждением, что он действительно занимает место, которое некоторые представляют исключительно ещё более священному Существу."
ПОТРЕБИТЕЛИ - 2
А теперь сделаем мысленный эксперимент:
Представьте себе что вы пришли на плантацию, где растет вкусная капуста (но не "баксы!").
По закону Природы Противодействие равно действию!
Чем больше капусты, тем больше гусениц и червей.
Которые НЕ СОЗДАЮТ НИЧЕГО!
Они только ЖРУТ! И Плодятся. Но не от слова "Плоды!" (Просвещения?)
И, естественно, они сориентированы на:
1. "Тусовки!"
2. Пиво.
3. "Травка".
4. Развлечения.
5. Их девиз: "Ослабься!" ("Надо жить играючи!" и "Не вникать!"
"Пусть трактор работает! Он железный!
Надо найти "Спонсора!"
Зачем думать! Итак всё рассосётся!
Надо только ПЕРЕСИДЕТЬ! Никуда он НЕ ДЕНЕТСЯ! и ПЛАТИТЬ БУДЕТ!..) И т.д. и т.п.
А теперь мысленно увеличим "пирамиду!"
Количество гусениц растет.
Количество фермеров уменьшается.
Получились "Ножницы!"
Гусеницы вынуждены конкурировать между собой!
Но!
Получился СБОЙ!
Если первое поколение гусениц хоть как-то цеплялось за Жизнь, они напрягались в Борьбе за существование, использовали науку...
То 3е поколение уже сам Дар Жизни расценивали как Должное! Как обязанность Богов!
Они уже сердятся когда что-то "НЕ ТАК!"
Они уже возмущаются!
Да что это такое! Уже 3 часа! Столовая закрыта! Безобразие!..
Им уже и в голову не приходит, что они никому не нужны!
Что кормит их никто не обязан!
Что их могут просто раздавить и ошпарить...
У них уже нет Рефлекса Выживания...
Они разучились напрягаться. Им и в голову не приходит, что за все надо ПЛАТИТЬ!
Что нужно Преодолевать Сопротивление Среды (а не пятницы, что был у Робинзона Круза. НАШЕГО Круза!)
А глупые мамы учат детей НЕ СЛУШАТЬ Отца, так как он "всего лишь..."
И, наконец, Последняя стадия:
Капусты уже нет. Гусеницы почти вымерли.
И вместо того чтобы начать все с начала, гусеницы вздыхают, мечтательно закатывая глаза, и снова и снова, в который раз рассказывают молодым о том Золотом Времени когда всего было до... И как хорошо было ничего не делать...
А молодые, жадные, беспринципные тощие Мутанты думают про себя: "Нам бы только добежать до… кормушки! А уж там-то мы себя покажем!"
И опять и в голову не придет, что восстанавливать надо НЕ ХОЗЯЙСТВО!
А Идеологию Труда!
Труда тяжелого!
Творческого (а не РАБского!)
Где нужна Изобретательность, а не высиживание ВАРЕНЫХ яиц.
Где НЕ ЖДУТ Указаний. А сами ставят задачи и решают их.
Где нет выходных! (Как у волка!)
Где нет подсказок (как у лисы!)
Где их никто не ждет! (как у тигра!)
и т.д. и т.п.
Мы виноваты в том, что "Исказившие себя", исказили Природу.
и Ум свой!
Продолжение следует.