"Культура любит ТИШИНУ" ( А не только деньги!)
И только она даёт настоящую ПРИБЫЛЬ!
Именно так и переводится с лат. это древнее слово
" Ухаживать за виноградником"-То есть при Минимальных усилиях максимум Отдачи!"
То есть Коэффициент Полезного Действия на ПРЕДЕЛЕ Возможностей"...
Если СПб,- Культурная столица Мира, то Вас. остров,- сердце его.
Здесь жили и работали Ломоносов, Тредиаковский, переводчик " Илиады" Гомера, Шлиман раскопавший легендарную Трою, в существование которой никто не верил...
Жил на 1-й линии!...
...........................
По всей планете,-как круги по земле, пошло Востоковедение...
Как НАУКА!
А не как " китайщина"
На Вас. острове жили все Звёзды 1-й Величины! Начиная от академика Васильева и профессора Колоколова ( Личного переводчика Сталина И.В.) до Вельгуса В.А. "Матери сов. японистов" О.П. Петровой-Коршуновой. Человеку с улицы это ничего не говорит. Азиаты задыхаются от почтительности так как всё это созвездие... как Большая Медведица из "Королёвых от синологии!"
Я имел Честь у них учиться. И как объяснить " простым людям" что это такое: вбирать в себя Мудрость тысячелетий!
А когда они узнают что на Биржевой Линии, во Дворе БАНИ ( Библиотеки Академии Наук.) Жил САМ Борис Иванович Панкратов!!!-" Живое сокровище Нации! Человек-легенда!-И я имел счастье заниматься и у НЕГО!...
И то что люди с улицы не знают своих Героев...Которых поздравляли с Днём Рождения ВСЕ АКАДЕМИИ Планеты...Как и профессора Семёнова, Отца " Игло-укалывания Земли".....
Он жил рядом с метро " Василеостровская". На подоконнике его квартиры и сейчас ещё лежат поздравительные телеграммы со всей планеты. Я их держал в своих руках, так как его внук Саша Веске занимался у меня. И я счастлив что у меня такие ученики.
На Биржевой Линии работал и М.Н. Либенсон. Лауреат Государственной Премии. специалист по лазерам. Именно ему мы обязаны успехами...
А это мой одноклассник! Я списывал у него уроки...
..........................
Я не хвастаюсь.
Было бы чем!
Я хочу убедить вас в том что страна не знает своих героев. Нас приучили к само -уничижению.
И пора с этим кончать.
..............................
Можно часами рассказывать как именно с Васильевского острова началось Величие России. Блеск которого не слепил глаза. Но в сумерках Человечества тихо и незаметно направляло всю планету по нужной траектории Культуры.
" Светлячки" в траве не шумят! Не бьют в барабан. Не бросаются под колёса.
Но, " мир велик именно потому что не отбросил ни единой песчинки!"
...........................
В.... году я в качестве корреспондента журнала " Депутат" был на Международном Экономическом форуме. Брал интервью у Президента Белоруссии Лукашенко и других "сильных мира сего".
И я убедился в том, что если люди сами себя не уважают, то с какой стати их будут уважать другие.
И наоборот: если псих. больные рисуют фаллос на мосту, то кроме таких в Питере есть и Святыни Мирового Значения.
Я считаю своим Долгом напомнить всем об этом.
И в этом суть моей программы которую я Вам предлагаю.
...............................
У меня под окном квартиры стоит памятник балтийским юнгам.
Мало кто думает о том, что это памятник так же и В.С.Пикулю.
Русскому Бальзаку.
Что учился на " компасиста" на территории " СЛОН"а. Спец лагерь особого назначения. Где чуть не расстреляли " Совесть нации" академика Лихачёва..
Будущий Учёный учился в в гимназии Карла Мая. Где когда-то был 1-й в мире детский сад. В которой детей с 5-и лет называли на ВЫ!
Послойно напыляя по нано-технологии Уважение к самому себе. То есть Достоинство! Создавая и укрелляя Вос-питанием " Нано-Корсет". Умение ходить с прямой спиной как артисты балета и Офицеры!
Невидимый " Корсет". что не даёт согнуться в трудные минуты жизни.. Что и проверено на себе нами, Жителями Блокадного Ленинграда.
.......................
Я, и бывшие мои сотрудники, предлагаем Вам свою конкретную Программу реставрации Морали и Нравственности без которой все усилия по борьбе с коррупцией становятся словоблудием.
И только вернув населению элементарную честность можно перейти ко 2-му этапу. Восстановить уважение к Интеллекту. К знаниям. К ТРУДУ! Тем более квалифицированному!
Так как если слесарь по ремонту автомобилей хапуга без совести и чести ремонтирует тормоза и халтурит...
То не завидую я тем кто сидит за рулём автомобиля после такого " ремонта!"
И наоборот: в Эстонии, Германии, Финляндии.... я своими глазами видел: Ни один мастер не отдаст машину до тех пор пока не убедится в том что всё сделано по науке. Там гаечные ключи с динамометрами. Которые показывают усилие в килограммах. У нас всё делают на глазок! И не желают давать отчёт хозяину.
Через Совесть и Любовь к Истине возродить Священный Союз Пожилых и молодых.
У одних всё позади: Опыт!Житейская мудрость. Опыт выживания в трудных Условиях.... Умение держать удар И не падать духом!
Позади силы, здоровье, зрение...
У других всё впереди.
Это и есть эстафетная палочка Культуры. Передача накопленных знаний, житейской мудрости, со-страдания.
Это и есть " син-Эргия!" Когда 1+1 = не 2! А 200!!!-Как порох и спички!-
Если " бризантные" взрывчатые вещества рвут скалы, так как у них слишком большая скорость. И они не годятся для патронов! То добавив замедлителей (Уголь, серу.) можно изготовить двигатель для ракеты. Как это делал студент Кибальчич. Пока сидел в Петропавловской крепости.
Одни с помощью взрыва уничтожают церкви.Институты, больницы,и ни в чём неповинных людей...Как женщин и детей так и полицейских...Только для того чтобы попасть в рай...
А с помощью " тлеющего" заряда можно выдавливать лёд и воду в местах где " заторы" сметают мосты и жилые дома на реках как Севера так и Юга..
Созидание важнее разрушения. Но оно требует терпения, Мужества, Искусства. и желания помочь ближнему.
.........................
Итак, программа ВОСК.- Воспитание. Образование. Семья. Культура.
Описание конкретики должно быть после описание Идеи. Человек должен понимать что и зачем он делает.
" И пусть рефлексами живёт скотина!"...
А Хомо Сапиенс,- Человек Разумный!-Не станет рисовать на мосту фаллос. Да ещё в культурной столице мира.
..............................
продолжение следует.
дедушка СПб.