"Я разбираю их "Полёты"...

Дорогой Учитель!
Для меня слово "Учитель!".это Святое!
Но я счастлив, что я не в Японии, не в Китае, не в Германии и не в Англии.
Я МОГУ СПОРИТЬ!
И это есть хорошо!
Так как Учитель и Ученик, это Дуализм!
Это Священный Союз противоположностей, подвижное Равновесие того, что Уходит! И то. что Пришло!
И какая разница: в какую пропасть падать!
Преклонение перед Учителем,- Одна Крайность!
Фанаберия.- другая.
Истинно сказано было: "Учитель!
Воспитай ученика, чтобы было потом у кого учиться!"
("Да разве сердце позабудет
Того, кто хочет нам добра.
Того, кто нас выводит в люди...
Кто нас выводит в мастера!" ( Старая песня, которые уже не поют!)

 

2. На Руси женское воспитание вытеснило то, что я ещё хорошо помню!
Эта женская привычка искать виноватого, "Крайнего", привела к шутке: "Виновных нет! Виновных назначат!"
А нужно то:
1. Аналитический отдел.
Который изучал бы обстановку в стране, в семье, в голове, в душе, и в теле. И в Космосе. И искал бы связи, так как "Всё связано СО ВСЕМ!"
2. Блок принятия решений-Черновиков. "Болванок для ключей!"
Решений,- " сырых заготовок!"
Ведь раньше мастера портреты не писали!
Это делали ученики.
Мастер только "вставлял Зрачки!"
"Всего-навсего!"
Но без зрачков нарисованное "ещё не портрет!".А статуя ещё не статуя!
"Мало убрать из камня всё лишнее!"
"Из камня статуя ещё не вышла!
Уж сходство есть! ( Не скот ство, а сход ство!)
Но нету в ней Огня!"
Потому и не "ставили зрачки", чтобы Душа не поселилась!
Как поселилась душа моего отца в кресло, на котором я сижу!
И на котором никому не даю сидеть. так как кресло это делал мой брат Икар Дмитриевич, которого я не видел лет 50!
И Икаром папа назвал его в честь того Икара, что не послушался отца Дедала, полетел в сторону солнца на искусственных крыльях. слепленных воском. Растаял воск, как и предвидел отец. И упал Икар в море, ставшее теперь Карским!
Мой приёмный папа всё видел заранее.так же поступил и мой брат!
Правда, он поднялся с колен. И стал из обыкновенного хулигана Начальником Конструкторского Бюро . Где придумывал принципиально новую мебель. И так как он кончил художественное Училище по резьбе ( по дереву и камню) то он принимал в своё время участие в изготовлении стола для Сталина. И даже должен был ехать в Москву чтобы " предстать перед..."как соавтор " изделия №..."
Вся трагедия была в том, что я,-" приёмыш!"
И я давал все " козыри против себя" брату, которого бесконечно люблю и уважаю!
Это теперь я вижу как много глупостей я наделал!
И я ещё удивлялся тому, что мой брат так меня ненавидит!
И какое счастье, что Икар был всегда достаточно Прямым, чтобы не сказать больше.
Вот уж кто " корректировал" не стесняясь в выражениях, хотя никогда "не оскорблял свой рот" матюками. А был ведь в то время уличный хулиган. ( то есть от англ. слова... от фамилии...Что у юристов означает:1. Не иметь выгоды от преступления. 2. Эпатаж! Чем больше свидетелей. " тем лучше!" 3. Преступления имеют особо дерзкий характер.
Так сам англ. ... сажал девок на мешок с песком и выставлял гипсовые слепки в окнах первого этажа! А так как он был из королевской семьи, то мало бы желающих арестовать его!...)
Но, это,- " детали!"
И не будем об этом!
Итак, Учитель, речь шла не о единичных "накладках" и не о поисках виновного!
Нужно было составить такую схему Аналитического Блока, который бы проанализировав обстановку вокруг в автоматическом режиме, выдавал бы Правлению фирмы Заготовки решений.
Ведь проблемы ос временем НЕ МЕЯЮТСЯ!
Они вечны!
1я проблема6 КАДРЫ!
Эта проблема Общая!
Что для Армии, что для мафии, что для спортивной секции...
Но они решаются!
И "не царское это дело!"
Не Учитель должен думать об этом!
Для этого есть Ученики!
2.-я проблема ещё более важная: ДЕНЬГИ!
Учитель вообще не должен даже задумываться об этом, так как он должен ТОЛЬКО ТВОРИТЬ! Смело! Дерзко! НЕ ДУМАЯ о последствиях!
Ибо сказано было Президентом Путиным вчера на ТВ:
" Раньше говорили:" Слово,- не воробей! Вылетит, не поймаешь!
Это РАНЬШЕ так говорили!
Теперь поймают! Догонят! И..." ( пересказ мой.)
Много ещё чем хотел я поделиться с Учителем!
Жаль только денег нет!
И нечем поделиться...
Так что " Возьми по Праву ( не по леву, болг. монета.) Часть моей печали!"
Думаю, что буду понят правильно! От слова юридическое Право.От слова " сделанное Правой рукой!"
(Есть Правые. А есть те, кто ещё правее! Раз у них Прав больше!)
Кстати, немецкое слово " Recht"-Право!-Тоже произошло от " Правое дело". Где слова " Слово и дело" означало"тело. искалеченное пытками в поисках Правды!".
Отсюда и " подноготная" ( когда иголками под ногти искали то," Что БЫЛО!")
Отсюда и " В ногах Правды нет!".То есть пока жертва стоит на ногах с вывернутыми за спину руками в позе "Кузнечика" . ему нельзя верить!
И только тогда , когда он ПОВИС с вывернутыми суставами и разорванными связками, вот тогда его можно и кнутом вытянуть, и веником горящим помахать над свежими кровоточащими ранами....
Так что Тальков Игорь... знал на что шёл, когда пел...
Но," не будем об этом!
А то ещё обидится кто-нибудь!..."( Высоцкий Влад. Сем.)
Секретарь Горохов.
( пересказ тезисов рукописи генерала Укропова. ( "Наблюдения в биллиардной")
На этом рукопись обрывается.
И обрывается как-то нехорошо!
Кажется, предчувствия замучили.
Как сказал Мих.Евгр. Салтыков-Щедрин:" Ошейником запахло! Нашаривают1 И всё ближе и ближе!"
См. его сказку про Воблушку.)
Перебелил и " зубы в текст вставил"... И послал кое-куда...
без подписи.
П.С. лет ...надццать тому назад в журнале " Крокодил" ( слово португ.) была карикатура:
Ворон в очках ( совсем как пенсионер!) смотрит из -под лобья на перелетных птиц и думает: "И на какие деньги каждый год на Юг летают?!.
Но, ничего!
Мы и это запишем!
И это пошлём куда следует!"...
По тем временам это была Неслыханная дерзость!
Даже те, кто смеялись, оглядывались по сторонам.
Это я сам видел, слышал и чувствовал!
Так как ЖИЛ в ЭТОМ!
И потому завидую вам," Племя младое,Незнакомое!"( Пушкин А.С.?)

***

"И, обижая своих Благо детелей,
Дразним, кривляясь. гордясь "ДОБРО-детелью,"
Плачем от боли, столбы расшатав...
Под КРЫШЕЙ (но не бандитской!!!) упавшей...
...И нас раздавившей!"
.......................................

Обязательный список рекомендуемой литературы.
1 Весь (!!!) Бальзак. Мишель Монтень,
2. Гюго. " Труженики моря".
3." Я умею прыгать через лужи!" ( австрал. писатель.)
4." Приключения Карика и Вали" (" Сказка.")
5. Салтыков-Щедрин. " Сказки".
6." В дебрях Уссурийского края". Арсеньева.
7.Сказки Андерсена.
8.Корейские поговорки.
9." Речные заводи", " Проделки праздного Дракона"," Царь обезьян" ( название неточное.) ... пер. с кит.
10." В старом Китае" акад. Алексеева. И ВСЕ его книги. (" Кит. народная картина" и т.д. )
11." Краски Времени" акад. Федоренко. ( И другие его книги.) -о Японии. ( про Кавабату и т.д.)
12." Золотой ключик" ( про Буратино.)
" Головастые!
Идите к безголовому!
Вы теперь и Жизнь
Увидите по-Новому!"- см. Оперу Рыбникова на слова Пабло Неруды " Жизнь и смерть Хоакима Мурьеты!".
Её прослушать целиком в первую очередь.
Но слушать надо внимательно! Как оперу Чайковского " Иоланта."
Ещё раз: слушать надо ВНИМАТЕЛЬНО!!!
И НЕ ОДИН РАЗ!
" Отчего это я с детства не знала
Ни тоски я, ни ласки ни слёз!"...
Или:" Два мира: внешний! И Духовный!
Во всех явленьях бытия!" ( арабский врач поёт королю Рэнэ. Опера " Иоланта".)
Или " Я,- Хриплое дыханье...
За ТВОЕЙ Спиной!" ( Пересказ не точный! Ария Смерти из " Жизнь и Смерть Хоакима Мурьеты"...
Так же как и " Куда подевался мальчик...
Которым был ты КОГДА-ТО!"...)
Пусть любители точности меня поправят...
12-а: Помяловского " Бурсы".
14. Горький." Детство"." В людях". " Мои Университеты".
Читать с карандашом! Чтобы не пропустить такие фразы как выражения деда:" Нам, русским. хлеба не надо! Мы, русские, и без хлеба друг друга едим!"
И после такого чтения начинаешь любить свою Родину СО ВСЕМИ ЕЁ Недостатками!
Даже болеть начинаешь после такого! Болеть и душой и телом! Но это катарсис!-Очищение!
Когда глаз замылился, его хорошо промыть кислотой. Так что бы щипало!!
15. Плутарха.
16. Цицерона. ( но не всего!)
17. Клод Адриан Гельвеций. Все три тома. Об Уме. О Человеке. и т.д.
18. Самуил Смайлз. " О бережливости!"
19 Джек Лондон. В первую очередь:" Лютый зверь". Остальное под настроение.
20 О,Генри.
21. Лев толстой. " Детство, отрочество и юность."
22. Вальтер Скотт. Не только " Айвенго".
23. Джером Клапка Джером. И не только " Трое в одной лодке. Не считая собаки".
У него есть потрясающие рассказы. "Скряга Снайдерс" и т.д.
24. Проф. кукольных наук Образцов.С.В.
У него плохих книг нет. Все его книги.- Чудо!
25. Кукаркин." По ту сторону расцвета". " Буржуазная массовая культура."
Не пожалеете!
26. Всего Шекспира!
27. Генриха Гейне.(" доныне лавровым венком у нас венчают свиные рыла!")
" А есть ли Великие люди у вас?"-Король промолвил строго.
"Великих нет!"-Ответил тот.-" Но толстых очень много!")
28 Всего Свифта. И не только Гулливера ( 8 его путешествий.) Но и " Трактат о бочках"...
29.Жуковского. ( Турка по нац. Учителя Пушкина А.С.) и не только Баллады!
30 Маршака Сам. Яковл,
А также книгу его жены о Карл Марксе.
НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Сама она работала в НИИ. Изобретала" лампочки Ильича" нового поколения.Которые долго горели. За что и поплатилась.Они СЛИШКОМ ДОЛГО ГОРЕЛИ!Аэто оказалось невыгодным делом!
Примечание:
НЕ ЧИТАТЬ, ТО, ЧТО " НЕ ЛЕЗЕТ!"
Читать только то, что " Пошло!"
2.Начать лучше с " Первые шаги в жизни" Бальзака.
Или " Прославленный Годиссар". Они короткие. И хорошо ложатся.
Итак, как говорили в Германии шахтёрам перед спуском:"Gluck auf!" ( " На Счастье!")
И при этом махали рукой ДО ТЕХ ПОР, пока не скроется за поворотом!
И я так махал своему отцу. НЕ ЗНАЯ о том, что обычай этот пришёл с Рудных Гор ( " Erz gebirge")
Так как никто не был уверен в том, что видит отца не в последний раз!
Даже в этом "суконном" построении фразы выглядывает моё "нерусское происхождение" которое я теперь и не пытаюсь даже скрывать.
Знать бы только:" КТО Я! И ОТКУДА!"
Вам-то хорошо!
Вы-то знаете о своём происхождении!
А мне -то какого!?.
Итак, Счастья вам всем!

231

Они продолжат мой путь!
"Если пуля убьёт.
Сын клинок подберёт...
И пощады врагам не будет!"
...... "Не ТО!
Не то это, братцы!" ( " Тарас Бульба" проф. Яновского Ник. Вас. То есть " Гоголя".)
............. "Взорвать любой дурак может! Это быстро! И дёшево!
Ты лучше сына вырасти! Да не как-нибудь, а чтобы ЖИВ остался! Да ещё польза от него была бы! Да чтобы перед смертью напиться тебе дал! А не сказал бы:" Извини, папа! Мне с женой в кино идти надо! Ты уж сам - как-нибудь!"
Да чтобы он в тюрьму не сел!
И чтоб душегубом не был!
И чтобы небо не коптил!
Пусть не будет он " космонатом!"
Пусть не будет генералом и героем войны!
Пусть не будет даже ОМОНовцем! Или мастером СПОРТА!
Лишь бы он был Человеком!
Лишь бы не занимал чужое место!
Лишь бы никого не подавлял, не преследовал, не бил! И не распускал руки!
А " держать всё под контролем!"...
Это НЕ ДЛЯ МЕНЯ!
Живи КАК НАДО!
А там Будь что будет!
Главное, что Совесть моя Чиста!
Я ВСЁ СКАЗАЛ!
дедушка Петербургский.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.