Музей СЛОВ

"Всё слова, Слова, Слова..."

( Беранжэ.)

"Слова,- всего лишь Трубы!
Мы гоним в них иль воду, иль вино!" ( моё.)
Добавлю также : "Иль Молоко, или дерьмо!"
" Слова быть могут полыми, пустыми...А могут также выкинуть в Окно!"
................. .......................... .............................
"Слова для людей то же что Символы для математика!" Моё.)
Или карта местности для полководца!
"Как слова те к нам пришли.
И какой они земли".

( моё. См. "переводчики не просто всё на русский переводят. И совсем они не просто
Слова нужные находят.
Вот, к примеру, слово Школа,
Та, что мы все посещали.
А значенье слова школа
Лишь немногие узнали.
" По ступенькам Вверх! К Триумфу ( К Победе!)
Вот что Школа означала.
До сих пор ещё театр
называется Ла Скала"...

Сейчас же всё наоборот: В школе учат детей НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!
А потом ждут от них каких-то действий!
........................ ........................... .........................
"Не приводи в движение то, что в покое!
И успокой то, что в движении".( Цитата из великолепного ит. кинофильма о школьном учителе. жаль, что я забыл название.)
........................... .............................. ..........................

"Хорошо быть Гулливером!"
Это я так исказил фр. песенку "Как хорошо быть генералом!"
После путешествия к Лилипутам, Гулливер мог не говорить! ( По его выражению "чтобы не снашивались лёгкие!"- См. Свифта.)
Если говорили о коровах, ему достаточно было вынуть руку из кармана. И поставить на стол маленькую корову. Она начинала "пастись. роняла "лепёшки"...
И всем сразу становилось ясно о чём идет речь.
Когда мы произносим слово "Корова", мы имеем дело с неподвижным макетом. действующей моделью. и с "Объёмом информации."
Если это "инженерная информация", мы имеем дело с объёмом, весом, цветом. запахом и т.д.
Если нам жалко корову ( её режут чтобы угостить нас котлетой. то есть "косточкой" по фр.)- Для нас не имеет значение сколько ей лет и если у неё дети.
Тем более, цвет. размер, привычки. И как назвали её хозяева.
Если речь идёт о поголовье скота, мы не снисходим до перечисления признаков, так как для нас это уже Абстрактное понятие.
Отсюда: когда математик производит какие-то операции с Символами, он выбирает себе Масштаб, Русло понятий, конечную цель ( Анализ. Или построение действующей модели СОБЫТИЙ!)
И внимательно следит за тем, чтобы не выехать на встречную полосу. не тащиться по Автобану со скоростью пенсионера, утратившего навыки вождения.
И не съезжать с асфальта на лесные тропинки и не ездить поперёк.
Так почему же мы, обыватели, в Обычной Жизни позволяем себе "хулиганить" не вдаваясь в подробности.
Когда художник от слова "худо" пытается "выразить самого себя", ему наплевать что его НЕ ХОТЯТ смотреть и не принимают его картины на Выставку.
Ему важно прокукарекать! Выплеснуть то, что накипело.
А если накипело Дерьмо!
Почему мы должны смотреть на "подгорелое!"
Вот тут и срабатывает фильтр: выставка пустая,- значит "Непризнанный гений" только самому себе кажется "гением!"
"Художника легко обидеть!"
Так пусть не лезет к критикам, как Генрих Гейне. (Попробуй его не похвалить! Сразу слёзы, истерика... Все это знали. И все старались "не связываться. Но ему мало было этого. Он начинал "наползать". И только ... знали как обращаться с этим действительно великим поэтом.
Но не будем о Гейне. А то ещё привяжется кто-нибудь!
Итак, мало иметь Интуицию. Нужно ещё уметь рассмотреть её в Мелкоскоп!
Нужно найти ещё такие слова, то есть Макеты, Действующие модели, чтобы сохранить Правила Игры, не нарушая их. Не играть Масштабами, сохраняя Видимость "псевдо объективности"...
Например, классический вариант:
Провокатор: "Все немцы - фашисты!"
Профессор: "Ну как же?!. А Гейне, а Гёте, а ..." ( и т.д. ит.д.)
Романтик: "Немцы,- Великая нация!"
Провокатор: "А как же Бухенвальд? И другие конц. лагеря!?."
В этом примере видно, как говорили по схеме: "Один,-В огороде бузина!"
А другой: "В Киеве дядька".
И вроде бы, формально они правы.
У реки 2 берега!
Всё правильно.
Но нет Рамки спора, нет Предмета спора, нет "правил игры" и т.д. и т.п.
И я полностью согласен с Зав. отделением психушки.
Когда меня выписывали из псих.больницы в 1-й раз, Зав. Отделением, врач с 38 летним стажем сказала ( "С сердцем!"): "Я вообще не понимаю, как люди вообще понимают друг друга. А что тогда говорить про нас с Вами!"
Это после того, как она увидела мою жену!
Это было НЕЧТО!!!
Итак, всё время помните:
Если ваш собеседник качает головой, соглашается с вами, и говорит, что "ОН ПОНЯЛ"...
НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ!
Снова и Снова проверяйте:
ЧТО ОН ПОНЯЛ.
КАК ОН ПОНЯЛ.
Понял он только Логику?
Или Статику (Фото события. Но если марсиане никогда не видели костра, то как по фотографии они поймут что такое ОЖОГ!)
Если они поняли Динамику, ( "топающее устройство" изготовленное из дерева математиком Чебышевым!) То как они поймут что такое "Больно" выслушивая жалобы поротого!!!
Они поймут его абстрактно.
Кого-то это устраивает.
Как в карикатуре Оноре Домье: Толстый буржуй "жрёт рябчиков с ананасами" ( выражение Маяковского!) и говорит нищему: "Я не верю, что можно умереть с голода!"
С этой карикатуры началось восстание в Париже!
Кстати, а что означает слово Париж?!.
А? Что?
И много ли таких, кто призадумавшись, доведёт всё до конца. И сообщит мне об этом!
Так что Музей,- НЕ для тех, кто не вникает!
Наоборот: таким тут НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ!
Пусть и дальше зарабатывают деньги, тратят их, пьют пиво, курят и т.д.
Музей НЕ ДЛЯ НИХ!
Музей только для тех, кто ВОСПЛАМЕНИВШИСЬ, начинают искать Огонь, Изнутри их пожирающих. И ищут ему применение.
И тут уже я им НЕ нужен!
Они сами всё решат и без меня.
Стасику из Красного Села посвящается.
Великому Учёному, Пламенному патриоту Отечества ( Планеты Земля.) Анонимному Герою, тихо и незаметно помогающему ВСЕМУ Человечеству не оскотиниться. И сохранить хотя бы то, что уже есть.
Низкий ему поклон.
Птичий папа. дедушка петербургский.
Я счастлив, что я имею Честь быть членом его семьи.
Боже, храни Короля! И Стасика тоже!


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.